«Техносила» займётся продажей игрушек и товаров для дома Компания провела ребрендинг и сменила бизнес-модель
Торговая сеть «Техносила» провела ребрендинг и сменила бизнес-модель. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
По словам гендиректора компании Ильи Тимченко, стратегия развития ретейлера на ближайшие годы включает в себя создание мультиканальной сети продаж, расширение ассортимента, ускоренную доставку и в целом обновлённую концепцию магазинов.
В новых точках площадью от 1,5 до 3 тысяч квадратных метров лишь 30 % пространства будут занимать торговые залы. Остальное отдадут под склады, что позволит увеличить запасы в среднем на треть, а в некоторых категориях — в два раза. Сокращение витрины компенсируют специальные онлайн-терминалы, через которые клиенты смогут ознакомиться со всеми товарами и сделать покупки. При этом теперь «Техносила» будет продавать не только технику, но и товары для детей, а также для спорта и ремонта, на которые придётся более половины всего ассортимента.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.