Россияне стали покупать вдвое меньше зарубежных путёвок Падение спроса объясняют в первую очередь экономическими, а уже только потом политическими причинами
Спрос россиян на организованные поездки за границу в 2015 году упал вдвое. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на данные Российского союза туриндустрии.
«Те компании, которые делают вид, что всё не так плохо, говорят, что спрос упал на 30 %. Компании, которые говорят правду, утверждают, что спрос упал минимум на 50–60 %», — уточнила представитель РСТ Ирина Тюрина. По её словам, спад рынка затронул все зарубежные направления.
В качестве основной причины нового витка кризиса на туристическом рынке называется неблагоприятная экономика, в частности — нехватка денег у туристов, так как если бы они были, то граждане подобрали бы себе подходящее направление, несмотря на политическую обстановку. Одновременно с этим в РСТ признают, что именно вмешательство политики в отрасль сделало ситуацию «неестественной», в отличие от исключительно рыночной зачистки, которая наблюдалась в конце 2014 года. По словам Тюриной, сейчас положение дел на рынке такое, что многим игрокам «очень хочется» уйти из бизнеса, но они не могут этого сделать из-за обязательств перед клиентами и партнёрами.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.