Россияне отказываются от ресторанов в пользу заказа еды на дом Также продолжает расти популярность сетей фастфуда
Из-за кризиса россияне стали чаще отказываться от посещения ресторанов и баров, предпочитая им перекусы в сетях быстрого питания или заказ еды, в особенности пиццы, на дом. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование NPD Group.
Эксперты компании оценили динамику посещений различных заведений общественного питания в восьми крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре. Совокупный объём рынка общепита в них оценивается в 510 миллиардов рублей, а во всей России примерно в два раза больше — в триллион рублей.
За первые три квартала 2015 года количество заказов пиццы на дом и посещений сетей фастфуда увеличилось на 6 и 10 % соответственно, в то время как в целом по рынку посещаемость заведений общепита сократилась на 4 %. В итоге на долю фастфуда пришлись 36 % всех посещений в первые три квартала 2015 года, на рестораны — четверть, на столовые — 20 %, а на кафе и фуд-корты в торговых сетях — 13 %. Иные заведения посетили 6 % потребителей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.