В России резко сократилась посещаемость торговых центров Ретейлерам не удалось нарастить продажи в новогодний период
Ожидания ретейлеров на рост продаж в предновогодний период не оправдались — посещаемость торговых центров продолжила снижаться, несмотря на приближение праздников. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитической компании Watcom.
Из него следует, что посещаемость торговых центров с 21 по 27 декабря 2015 года сократилась на 1,5 % по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20 % по сравнению с предновогодней неделей 2013-го. По словам экспертов, рынок достиг дна. При этом поток покупателей продолжил уменьшаться и после Нового года. За первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26 % клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9 % по отношению к аналогичному периоду 2015-го.
Ранее аналитики уже предупреждали о переходе населения в сберегательный режим. Так, например, согласно данным исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP в начале декабря 2015 года 76 % покупателей планировали сэкономить на покупке одежды, а ещё 60 % собирались уменьшить затраты на обувь. Отчасти падение посещаемости торговых центров связано с нежеланием потребителей совершать спонтанные покупки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.