На что россияне собираются потратить деньги в 2016 году Ключевые потребности населения различаются в зависимости от возраста
Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, на какие товары и услуги россияне собираются потратить деньги в 2016 году.
Ключевые потребности населения различаются в зависимости от возраста. Молодёжь (18–35 лет) стремится обеспечить себя в 2016 году жильём и средствами передвижения, а также не забывает про отдых. Старшее же поколение сосредоточено на обустройстве своего быта. Респонденты в возрасте от 35 лет чаще остальных собираются потратиться на ремонт и покупку мебели и крупной бытовой техники.
В 2015 году самой популярной покупкой россиян из этого списка был смартфон. Его приобрели 17 % опрошенных. Также спросом пользовались телевизоры, компьютеры, ноутбуки и планшеты, что объясняется несколькими всплесками ажиотажного спроса на технику на фоне резких колебаний на валютном рынке. Их купил почти каждый десятый респондент (по 9 %). Столько же — сделали в квартире ремонт. А ещё по 6 % потратились на машину, мебель или холодильник.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.