В Москве откроются парфюмерные магазины сети «Золотое яблоко» Экспансии компании может помешать только отсутствие подходящих помещений
В 2017 году пятая по объёму выручки в России парфюмерная сеть «Золотое яблоко» откроет свой первый магазин в Москве. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Пока в планах компании значится запуск трёх точек в столице. Она уже подыскивает подходящие помещения площадью от 1,5 до 3 тысяч квадратных метров. Рассматриваются как варианты, предназначенные для аренды, так и продающиеся площадки. В ремонт каждой из них сеть готова вложить примерно по 3,5 тысячи долларов на квадратный метр.
В компании Knight Frank общую сумму инвестиций «Золотого яблока» в московскую экспансию оценивают в 18,6–44,5 миллиона долларов в зависимости от доступности подходящих помещений. Несмотря на наличие вакантных площадей, за наиболее качественные из них конкурируют даже в период кризиса.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.