«Яндекс» тестирует собственный агрегатор скидок «Яндекс.Момент» Он использует возможности различных рекламных площадок для привлечения клиентов из интернета в офлайн
«Яндекс» запустил тестирование собственного агрегатора скидок под названием «Яндекс.Момент». Об этом сообщает газета «Ведомости».
По словам официального представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, новый сервис позволяет пользователям увидеть скидки в ближайших салонах красоты, заведениях общепита или медицинских центрах, отображая рекламу через различные сети, начиная с «Яндекс.Директа» и заканчивая платформами Facebook и Instagram. Куратор проекта Юрий Вечер поясняет, что использование технологий гиперлокальной рекламы помогает приводить клиентов из интернета в офлайновый бизнес.
«Яндекс» продолжит развивать агрегатор скидок, если результаты эксперимента окажутся удачными. Пока в нём участвует ограниченное количество компаний, названия которых не раскрываются. Для них тестирование проходит бесплатно. В дальнейшем же «Яндекс.Момент» собираются монетизировать за счёт комиссии, которая будет рассчитываться как процент от стоимости товара или услуги, которую помог продать сервис.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.