Бренд «Евросети» оказался под угрозой исчезновения Нынешние владельцы компании собираются разделить её на две части
Сотовые операторы «Вымпелком» и «Мегафон» собираются разделить бизнес «Евросети» на две части. Об этом сообщает газета «Ведомости».
По данным издания, каждая компания собирается забрать себе по половине салонов «Евросети», число которых сейчас превышает 4 тысячи точек. Их присоединят к монобрендовым сетям операторов. Сам бренд «Евросети» в итоге может исчезнуть.
По словам участников рынка, «Вымпелком» и «Мегафон» задумались о разделении «Евросети» из финансовых соображений. Они предполагают, что содержать монобрендовую розницу выгоднее, чем работать с условно независимой сетью. Тем более что основная задача последней — продажа телефонов и другой техники, а операторов — подключение новых абонентов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.