«Дикси» откажется почти от половины ассортимента Новое руководство компании считает, что это позволит повысить посещаемость магазинов сети
С июня 2016 года торговая сеть «Дикси» начнёт существенную оптимизацию ассортимента. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
По данным издания, под сокращение попадут около 45 % всех наименований. Общее число позиций в магазинах сети уменьшится с 4,5 до 2,5 тысячи. Так, например, ретейлер уже начал отказываться от закупки некоторых марок водки. Также он планирует урезать на 70 % ассортимент безалкогольных напитков и пива, а разнообразие кондитерских изделий сократится вдвое. Во втором случае приоритет начнут отдавать продуктам категории fresh.
В своём письме поставщикам «Дикси» объясняет эти действия желанием увеличить продажи и рентабельность «каждого сантиметра полочного пространства». При анализе ассортимента сеть будет опираться на такие критерии, как оборот продукции, её доходность в рублях и процентах, а также покрытие покупательской потребности. Предполагается, что в итоге отказ от части позиций позволит сделать магазины «Дикси» более «предпочтительными для покупателей» и остановит падение трафика.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.