В России планируют создать сеть шоу-румов AliExpress Первый павильон торговой площадки уже открылся в Москве
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group решил развивать в России сеть шоу-румов с товарами, представленными на торговой площадке AliExpress. Об этом сообщает агентство «Москва».
Первый такой павильон открылся во вторник, 20 августа, на территории Ленинградского вокзала в Москве. На площади в 100 квадратных метро представлена продукция 41 бренда — от электроники до одежды и украшений. Проект реализован совместно с дирекцией железнодорожных вокзалов «РЖД».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.