В аудиозаписях «ВКонтакте» появилась реклама McDonald's и adidas Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после десяти секунд прослушивания трека
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила рекламу в аудиозаписях. Первые компании, чьи ролики появились между аудиозаписями в соцсети, — adidas, Nissan Qashqai, McDonald's, Coca-Cola и МТС ТВ. Об этом сообщает издание Roem.ru.
Представители «ВКонтакте» не прокомментировали существование рекламных соглашений об аудиороликах с названными компаниями. Запрос на аудиорекламу после трека задается только после десяти секунд прослушивания.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.