Uber и Gett обвинили в нарушении прав потребителей Такси-сервисы пытаются отбиться от штрафов Роспотребнадзора через суд
Московское управление Роспотребнадзора признало такси-сервисы Uber и Gett нарушителями прав потребителей. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Проверка деятельности компаний проводилась в апреле 2016 года с подачи московского департамента транспорта. По ее итогам ведомство заключило, что Uber вводит клиентов в заблуждение, так как у них создается впечатление, что их обслуживает само предприятие, а не сотрудничающие с ним водители. Также при заказе пользователь не получает информации о лицензии водителя и прохождении им медосвидетельствования. В свою очередь, Gett обвинили в недоведении до потребителей информации о конкретных исполнителях заказа, так как в списке партнеров сервиса отсутствовали их адреса.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.