Сбербанк заменил коллекторов «железной леди» Компания развивает систему искусственного интеллекта Iran Lady для общения с должниками
Сбербанк начал тестировать систему искусственного интеллекта Iron Lady при звонках должникам, просрочившим выплаты по кредиту. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
От стандартных телефонных роботов система отличается тем, что анализирует ответы клиентов и в зависимости от них формулирует следующие вопросы. Аналогичный подход используется некоторыми службами поддержки — например, в «Ростелекоме». Вдобавок к этому Iron Lady самостоятельно развивается — технологии машинного обучения помогают системе пополнять словарь при общении с реальными пользователями.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.