РЖД потратит почти миллиард на пиар в России и за рубежом Компания до февраля ищет подрядчика по PR-сопровождению
Компания «Российские железные дороги» в конце 2016 года объявила тендер на оказание информационной поддержки в России и за границей в ближайшие три года. Об этом сообщается на сайте компании.
Согласно документам, подрядчика выберут в феврале. На оказание услуг ему выделят 932 580 042 рубля. Так, за 310 миллионов рублей в год подрядчик будет организовывать международное PR-сопровождение компании: проводить пресс-туры для журналистов, размещать рекламу в иностранных и российских изданиях, на телеканалах и радио, вести группы компании во «ВКонтакте», Facebook и других социальных сетях, обеспечивать участие сотрудников РЖД в семинарах, конгрессах и конференциях за границей. К примеру, подрядчику нужно будет провести пресс-тур по Транссибирской магистрали.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.