«Яндекс.Директ» предложил бизнесменам автоматически созданные рекламные ролики Компания проводит закрытый эксперимент
«Яндекс» начал проводить закрытый эксперимент по автоматическому созданию рекламных видеороликов длительностью до 15 секунд на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей, которые пользуются системой «Директ». Об этом со ссылкой на представителей компании сообщает Vc.ru.
«Яндекс» размещает ролики на собственных площадках, а также на сайтах партнеров своей рекламной сети, в частности, в онлайн-кинотеатре ivi и «СТС Медиа», уточнила в разговоре с «Ведомостями» руководитель видеопроектов компании Наталья Гришкина. При создании роликов используются около 400 видеоподложек. Рекламодатель добавляет на видео заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включает или выключает звук в ролике.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.