Как изменился спрос на разные товары у москвичей и петербуржцев дождливым летом Исследование провели сервисы «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет»
Сервисы «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» провели исследование о том, как изменился спрос на различные товары у жителей Москвы и Санкт-Петербурга дождливым летом. Об этом The Village сообщили представители «Яндекса».
В частности, в семь раз увеличилось число заказов в московских сервисах по доставке еды, в петербургских — в 18 раз. Также на 21 % увеличился спрос на игровые приставки. Мужские и женские свитеры стали покупать чаще: их спрос увеличился на 30 %, при этом популярность купальников снизилась на 27 %, а мужских плавок — на 41 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.