Интернет-магазины стали чаще продавать продукты со скидками Около 10 миллионов человек ежемесячно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов
Аналитики агрегатора распродаж Onedaysale выяснили, что в интернет-магазинах выросло количество распродаж продуктов. В первом полугодии число подобных акций увеличилось на 40 %. Об этом сообщает «РБК».
В исследовании Onedaysale приняли участие около 150 интернет-магазинов с трафиком более миллиона посетителей в месяц и ежемесячным оборотом более 100 миллионов рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.