Papa John’s и Cofix протестируют распознавание клиентов по селфи Владельцев банковских карт будут идентифицировать по фотографии с помощью специального приложения
Сети пиццерий Papa John’s и кофеен Cofix протестируют новую систему распознавания клиентов по селфи, созданную компаниями VisionLabs и SWiP.
Открытое тестирование начнется в июне. Papa John’s и Cofix оснастят системой по одному заведению в Москве. Чтобы воспользоваться ее возможностями, клиенту необходимо скачать приложение SWiP из App Store или Googe Play, загрузить в него селфи и привязать банковскую карту. При совершении покупки достаточно посмотреть в камеру на кассе. Она идентифицирует клиента и в случае подтверждения его личности спишет необходимую сумму со счета.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.