Ozon запускает собственный маркетплейс В июле к платформе подключат ограниченное количество партнеров
Интернет-ретейлер Ozon запустил собственный маркетплейс, позволяющий сторонним продавцам реализовывать свои товары через сайт компании.
Пока сервис работает в режиме бета-тестирования. В июле Ozon подключит к платформе ограниченное количество партнеров, имена которых в компании не уточнили. После этого состоится полноценный запуск сервиса.
Продавцы сами смогут определять ассортимент товаров и ценовую политику. Ozon обеспечит их услугами по обработке и доставке товаров по всей России.
Ozon планировал реализовать свой маркетплейс как минимум с 2013 года. В 2014 году сервис пытались запустить на основе онлайн-площадки по продаже обуви Sapato, однако в результате компания продала проект конкуренту KupiVIP. В конце 2015 года Ozon собирался предоставлять свой сайт европейским и китайским брендам обуви и одежды.