«Магнит» откажется от гипермаркетов и откроет магазины нового формата с дегустациями Также у ретейлера появятся собственные торгово-развлекательные центры
Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» вместо классических гипермаркетов площадью 1–3 тысячи квадратных метров начнет открывать супермаркеты формата «Семейный+».
Гендиректор сети Ольга Наумова рассказала, что магазины «Семейный+» предполагают «атмосферу открытий»: дегустации, скидки, акции и интересный ассортимент. Свободные площади компания планирует использовать для дополнительных сервисов, исходя из запросов покупателей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.