Обновленные магазины «Эльдорадо» в новых цветах и без розетки на логотипе Компания провела ребрендинг и ввела новые форматы магазинов
Продавец электроники «Эльдорадо» обновил логотип и оформление магазинов, а также изменил рекламную концепцию. Ребрендинг провели в рамках интеграции бизнеса в одну компанию с торговой сетью «М.Видео».
Розетку на логотипе заменила молния, а к базовым красному и белому цветам добавили ярко-салатовый. Вывески магазинов поменяют в течение ближайших лет. В «Эльдорадо» смену концепции объяснили желанием повысить актуальность бренда. По задумке, обновленная реклама представит компанию как продавца техники по доступным ценам.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.