«Магнит» представил обновленный бренд для всех магазинов сети Все торговые точки оформят в едином стиле
Сеть «Магнит» к своему 25-летию представила обновленный бренд, который объединит все существующие магазины и аптеки общим оформлением и концепцией, связанной с заботой и вниманием.
Новый логотип сети сохранил цвет и букву «М», но получил другую форму — он символизирует две руки. На фасадах, элементах навигации в торговых залах и упаковках фирменной продукции используют оригинальную систему пиктограмм, напоминающих эмодзи и иконки в смартфоне. Слоган нового бренда — «Давайте дружить семьями!».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.