Burger King признали самой распространенной в России иностранной сетью Фастфуд представлен в 37 крупнейших городах России
Самой массово представленной международной сетью в России оказался Burger King. Об этом говорится в отчете Retail Destination Russia компании JLL, на который ссылается «РБК».
Аналитики оценили присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов в 37 городах России, где живут более 500 тысяч человек. Продуктовые магазины в исследовании не учитывались. Выяснилось, что Burger King работает в 100 % анализируемых городов.
Среди других широко распространенных в России зарубежных брендов — KFC (третье место, есть в 95 % городов), McDonald's (пятая строчка, в 89 % городов). Сильно выросло число точек Baskin Robbins, который поднялся на шестое место, — с 66 до 84 %. Единственным фастфудом, показавшим отрицательную динамику, стал Subway — его представленность сократилась с 91 до 84 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.