Сеть автоматов с готовой едой DC Daily запустила франшизу Один автомат обойдется в 220 тысяч рублей
Сеть кулинарных киосков DC Daily запустила франшизу. Информация об этом есть на портале Franshiza.ru.
Основатель компании Илья Филимонов называет программу партнерской. Инвесторам предлагается выбрать площадку, внести 220 тысяч рублей за автомат и депозит в 30 тысяч. Владельцы обещают, что вложения окупятся не позднее чем через восемь месяцев. Роялти составляет 10 % от недельного дохода, аренда места под автомат может стоить до 10 тысяч в месяц. Операционным управлением занимается DC Daily.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.