Бизнес предупредил о риске исчезновения импортной органической продукции из магазинов Это может случиться в 2020 году, когда вступят в силу новые правила маркировки органики
Минсельхоз предупредили о «миллиардах убытков» поставщиков и сетей из-за некоторых требований закона об органической продукции, который вступит в силу с 2020 года. Опасения выразил исполнительный директор «Русбренда» (объединяет Nestle, Danone, PepsiCo) Алексей Поповичев.
Сейчас в российских магазинах продается импортная органическая продукция (в том числе еда и косметика), имеющая международные сертификаты, выданные в основном в Евросоюзом. С 1 января такие товары будут изымать из оборота из-за отсутствия российского органического сертификата.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.