Пекарни обогнали фастфуд по тратам россиян Новый тренд на рынке объясняют желанием перекусить на ходу
За последний год траты россиян сильнее всего выросли на покупки в пекарнях. Об этом говорится в исследовании NPD Group, которая анализирует рынок фуд-сервиса в крупнейших регионах страны.
Таким образом, сегмент пекарен вышел в лидеры по динамике роста расходов клиентов, обогнав затраты на фастфуд. Показатель увеличился сразу на 54 % против 5 % в 2017–2018 годах. В заведениях быстрого питания расходы за год стали больше только на 16 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.