«Яндекс» начал сам продавать свои устройства в торговых центрах Три фирменные точки уже работают в Москве, Петербурге и Екатеринбурге
«Яндекс» начал самостоятельно продавать свои устройства в торговых центрах. Пока открылись только три точки, но компания планирует расширяться.
Островки площадью 1,4 квадратного метра уже заработали в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Помимо устройств вроде «Яндекс.Станции» или «Яндекс.Модуля», там можно купить брендированные вещи.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.