АКОРТ: Магазины потратят миллиард на утилизацию продуктов, закупленных из-за потребительской паники Отдать продукты на благотворительность закон запрещает
В марте крупные торговые сети в избытке закупили скоропортящиеся товары, а теперь не успевают их распродать. Ассоциация компаний розничной торговли ожидает, что на списание и утилизацию продуктов ретейлеры потратят дополнительные 1,4 миллиарда рублей, пишут «Известия».
Что случилось
Всему виной потребительская паника москвичей, которая пришлась на 15–16 марта — тогда на фоне развития эпидемии сотрудники начали переходить на удаленку. По большей части клиенты покупали продукты впрок, и не все сети справились с ажиотажным спросом. После этого власти рекомендовали торговым сетям запастись товарами, которых хватит минимум на два месяца. Но уже в следующие две недели трафик резко упал в среднем на 30 %: покупатели стали реже ходить в магазины. Из-за этого сети не смогли вовремя реализовать закупленные продукты: теперь им приходится списывать все больше продукции с коротким сроком годности.
Что делать с невостребованными продуктами
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.