...Пользователь интернета в среднем тратит на поиск сведений о товаре, прежде чем купить его онлайн ...Пользователь интернета в среднем тратит на поиск сведений о товаре, прежде чем купить его онлайн
Журнал Inc. опубликовал инфографику, посвящённую покупкам в интернете. Cогласно приведённым данным, 88% пользователей перед совершением покупки ищут в интернете информацию о товаре. Примечательно, что большинство (38%) тратит на этот процесс не менее 6 часов. 29% опрошенных укладываются в 2 часа. 19% ищут информацию 10 часов. И 14% любителей электронной коммерции решаются на покупку в течение 7-10 часов.
Также издание приводит прогноз по уровню продаж на каникулах по случаю Дня благодарения, Рождества и Нового года. Оптимистичнее всех настроена Национальная федерация ритейла, которая ждёт продаж в $586 млрд, что на 4,1% больше, чем в прошлом году. При этом 62% опрошенных планируют потратить на подарки не меньше или больше, чем в прошлом году.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.