Как экономист создала первую в России марку этичной обуви Петербургский обувной бренд Anima использует материалы, в составе которых нет компонентов животного происхождения
Этичную обувь — то есть сделанную из искусственных материалов гуманными методами — в мире производят многие: от демократичных марок вроде Vegetarian Shoes и Matt & Nat до люксовых вроде Stella McCartney. Российские же обувщики пока намного более традиционны и осторожны.
Первое важное исключение — петербургская марка этичной обуви Anima, которую весной запустила экономист Анна Кравец: маленький производитель принципиально использует материалы, в составе которых нет компонентов животного происхождения. Шоу-рум марки находится в Maker Design Loft — двухуровневом атриуме с видом на Марсово поле, который открылся в начале ноября и аккумулирует российские дизайнерские бренды. Цены на продукцию в среднем ниже, чем, например, у Afour или Mislistudio: 6 500 рублей за сапоги (самый популярный товар), 6 700 рублей за мужские зимние ботинки и 4 300 рублей за балетки.
The Village поговорил с Анной о том, сколько стоил запуск марки, кто покупает этичные сапоги и как на нее реагировали на петербургских обувных фабриках.
Фотографии
Анна Кравец
основательница марки Anima
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.