«Я сдаю свою квартиру для съемок» The Village пообщался с людьми, которые сдают квартиры для съемок рекламы и кино, и узнал, сколько на этом можно заработать
Радостная семья сидит за обеденным столом, нахваливая сосиски, молоко или другой рекламный продукт. Строить декорации для таких проектов дорого, поэтому съемки ведутся в реальных квартирах — режиссеры ищут собственников, которые готовы предоставить для мифической рекламной семьи свою жилплощадь. В Москве существует целый кинориелторский бизнес: локейшен-менеджеры ищут объекты, которые способны воплотить задумки творческой группы, и договариваются с их владельцами. The Village поговорил с собственниками загородного дома, лофта в центре Москвы и небольшой квартиры в Подмосковье, чтобы узнать, сколько можно заработать, сдавая жилье для съемок.
Мария
Наш загородный дом большой и светлый. В нем вполне мог бы жить Сталин, его даже прозвали «домом в Горках». У известного московского декоратора было свое видение интерьера этого дома, и никто из членов семьи сопротивляться не стал.
Идея сдавать дом для съемок пришла, когда возникли локальные финансовые затруднения. Не то чтобы деньги кончились совсем, просто их не было в тот конкретный момент. Быстро выяснилось, что на сдаче жилья для съемок заработать невозможно, потому что в лучшем случае съемка проходит раз в месяц. Возможно, для семьи, которая живет нормальной человеческой жизнью, 50 тысяч рублей — это хорошие деньги. Я не буду с этим спорить, но в нашем случае даже содержание дома обходится дороже.
Мы продолжаем сдавать дом: для киношников это удачная локация. Таких объектов очень мало — с доступным подъездом, очень просторной парковкой и площадями, на которых можно разместить съемочную группу любого размера. Хотя говорить про какие-то яркие съемки не приходится. Обычно это однодневные или двухдневные съемки рекламы. Последнее, что у нас снималось, — реклама «Утконоса», Huggies, Локо-банка с участием Екатерины Варнавы.
Сосуществовать вместе с киношниками и рекламщиками долго — не очень вдохновляющая идея. Представьте: ваша гостиная занята какими-то людьми и вам нельзя туда входить, на вашей кухне кто-то что-то готовит, а в вашей прихожей вместе с вашими ботинками стоят еще 40 пар обуви.
Представьте: ваша гостиная занята какими-то людьми и вам нельзя туда входить, на вашей кухне кто-то что-то готовит, а в вашей прихожей вместе с вашими ботинками стоят еще 40 пар обуви
Самая экстремальная съемка на моей памяти началась в районе пяти утра. Обычно возбужденные киношники заваливаются и начинают таскать реквизит. К этим людям у меня нет ни малейших нареканий. Они ведут себя очень уважительно: это идеальные съемщики жилья, если их можно так назвать. Но суета продолжается в течение всего дня: наши вещи уступают место их вещам, во дворе очень много машин, в окна светят невероятные осветительные приборы. Из всего этого моим детям больше всего нравится буфет, который приезжает вместе со съемочной группой. Там они получают доступ к кока-коле и другим запрещенным дома напиткам.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.