«Я зарабатываю на мишках из роз» Поездки на «Садовод» и отклеивающиеся розочки — продавец акул из IKEA переключился на новый товар
Традиционно к 14 февраля начинают активно работать продавцы романтичных подарков. Например, в этом году хитом в соцсетях и на сайтах объявлений стали мишки из роз. На «Юле» размещены десятки тысяч предложений, мишек продают в среднем за 1 860 рублей, а самым популярным стал вариант в розовом цвете. На «Авито» спрос на мишек вырос на 135% с начала месяца. Мишками из роз теперь занимается и Александр — герой нашей статьи про заработок на акулах из IKEA. Он согласился рассказать о своем новом деле и дал несколько советов тем, кто тоже хочет войти в этот бизнес.
Внезапная популярность
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.