Нужен ли в Москве личный автомобиль? Переплата за комфорт или отказ от собственной машины в пользу такси и метро
По данным московского Центра организации дорожного движения, количество личных автомобилей в городе продолжает увеличиваться, несмотря на появление платных парковок, постоянно растущие цены на бензин и сами машины. В 2010 году в Москве насчитали 5,7 миллиона зарегистрированных автомобилей, а сейчас — 7,7 миллиона. При этом все больше водителей отказываются от машин, пересаживаясь на метро и каршеринг. Мы попросили сторонников личного автомобиля и общественного транспорта пояснить свои точки зрения — а вы можете оценить, какая вам ближе.
точка зрения:
автомобиль
в москве нужен
Александр
топ-менеджер
Водит машину больше 20 лет
и не собирается от нее отказываться
точка зрения:
общественный транспорт проще и дешевле
Полина
PR-менеджер
Водила машину четыре года, но пересела на такси и метро
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.