Как провокационный пост помог найти работу История девушки, которая удивила работодателей
Пост в фейсбуке может как разрушить карьеру, так и вывести ее на новую орбиту. По данным опроса кадрового холдинга «Анкор», 83 % российских компаний используют соцсети для размещения вакансий. Но этим они не ограничиваются: 76 % работодателей оценивают профили кандидатов; то, как человек презентует себя в соцсетях, важно для 98 % компаний, свидетельствуют данные опроса HeadHunter. Именно поэтому, отчаявшись найти работу на сайтах с объявлениями о вакансиях, некоторые пишут отчаянный, ироничный или деловой пост в фейсбук. Так поступила и специалист по внутреннему пиару Катарина Калараш — ее пост стал довольно популярным и помог ей найти работу. The Village узнал, что помогло девушке найти серьезного работодателя среди сотен ироничных пользователей и как сделать пост о поиске работы наиболее эффективным.
Катарина Калараш
специалист по внутренним коммуникациям
Пост в фейсбуке
Я работала в компании — разработчике игр для мобильных платформ. (К сожалению, название написать не могу по договору о конфиденциальности). Это была проектная работа, я занималась внутренними коммуникациями и различными мероприятиями для повышения лояльности сотрудников. Проект закончился в феврале, и я сразу же стала искать работу.
Сначала решила искать ее старым проверенным, так скажем, дедовским методом — на сайтах для поиска работы, но результативность была очень низкой. С моей подругой и специалистом по подбору персонала мы посмотрели статистику сайта и увидели, что кандидатов на должность «Специалист по внутренним коммуникациям» — более 500 человек, а на смежную «Event-менеджер» и того больше — 1 500.
Работодатели неохотно просматривали мои отклики, вяло звали на собеседования, и меня это начало уже довольно сильно раздражать, ведь мне надо платить за квартиру, покупать корм собаке, ну и самой как-нибудь питаться. И тут я вспомнила о том, что на фейсбуке есть масса отличных групп, с помощью которых HR-специалисты ищут талантливые головы. В несколько из этих групп я решила сделать пост о себе в немного ироничном и юмористичном стиле — вместе со своей фотографией.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.