Чем занимаются начальники, которых не было раньше Что нужно, чтобы стать бизнес-оунером, нью-бизом или директором по инновациям
Недавно мы писали о том, где учиться профессиям, которых не было раньше. Но новыми областями все не ограничивается — в компаниях также появляются новые должности для руководителей. The Village нашел несколько таких начальников и узнал, чем они занимаются.
Бизнес-оунер
Александра Перфилова
бизнес-оунер платформы Skyeng Math
Я начала развивать направление математики на нашей образовательной платформе летом 2018 года. Я уже работала в компании года три — хотелось делать что-то новое. Было понятно, что для Skyeng английского мало, а математика очень востребована, особенно у школьников. Это совпадало с моим опытом: я была преподавателем математики, находила учителей, контролировала качество и писала пособия в другой образовательной компании. Сначала мы запустили пробную рекламную кампанию — оказалось, что спрос есть, и те первые 20–30 учеников продолжают заниматься. Потом мы наняли команду побольше для поиска новых клиентов. В сентябре мы появились на главной странице сайта и запустили большую кампанию — теперь Skyeng официально учит еще и математике.
С ростом проекта менялись и мои обязанности. Сперва я была единственным сотрудником. Я нанимала учителей, писала контент, продавала — такой человек — швейцарский нож. Тогда нужно было самой, без лишних рук проверить гипотезу. Потом у меня появились люди и команда для найма, обучения, контента, продаж. Я стала бизнес-оунером небольшого стартапа внутри компании. Сейчас идет третий этап, масштабирование. Нет смысла дублировать функции для второго направления, так что я выступаю заказчиком для общего отдела маркетинга, продаж и клиентского сервиса. За собой я оставила преподавателей, создателей контента и разработчиков платформы. Сейчас у меня в подчинении семь человек, а вообще продуктом занимаются 55 человек и 400 преподавателей, которые работают с учениками онлайн.
Профессия бизнес-оунера в образовании будет очень востребована в ближайшие десять лет
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.