На что живут промоутеры Как прохожие реагируют на распространителей листовок, кто приходит на бесплатные дегустации и сколько платят за работу в костюме коровы
The Village продолжает рассказывать, как люди разных профессий планируют свой бюджет. В новом выпуске — промоутер, или распространитель рекламной продукции. Эту работу обычно выбирают студенты и школьники старших классов. Требования минимальные: нужно только быть общительным и достаточно выносливым, получать деньги можно каждый день и выбирать удобный для себя график.
Промоутеров нанимают BTL-агентства (от английского below-the-line — «под чертой»), которые специализируются на промоакциях, раздаче листовок, расклейке плакатов и дегустациях. Мы спросили у молодого человека, который работает в одном из московских агентств, про его доходы и расходы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.