Алексей Буров, создатель сети магазинов «Пивная карта» Hopes & Fears беседует с создателями успешных проектов и стартапов в Москве и Петербурге. В новом выпуске Алексей Буров рассказал о том, как варить, продавать и пить пиво в России.
«Пивную карту» создали в 2007 году двое студентов из Санкт-Петербурга — Алексей Буров и Павел Кокков. Первоначально проект существовал в формате дисконтной системы: ребята договаривались с барами города и продавали скидочные карты для посетителей. Потом решили открыть свой пивной магазин под таким же названием. А с недавних пор создатели «Пивной карты» стали варить пиво сами.
Алексей БУРОВСоздатель сети «Пивная карта» |
|
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.