Кино не для всех: Как СoolConnections зарабатывает на артхаусе История хрупкой женщины, которая организовывает кинофестивали и умудряется делать бизнес в той сфере искусства, где принято существовать за счёт грантов и спонсоров.
Бизнес на кинофестивалях непрост: вы платите за право показа, делаете письменный перевод фильма, организуете проекцию титров, дизайн, печатаете полиграфию. Вы зависите от огромного количества партнёров. Как Надежде Котовой удалось построить в этой отрасли компанию с оборотом 25,5 млн рублей в год?
СФЕРА БИЗНЕСА Организация кинофестивалей | ДАТА ОТКРЫТИЯ 2006 год | бюджет на запуск 10 000 рублей | сайт |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.