Короткий жанр: Как сделать бизнес на раскрутке некоммерческого кино Иван Лопатин научился зарабатывать на продвижении российских короткометражных фильмов за рубежом благодаря знанию английского языка и требований кинофестивалей
Отправив свой первый фильм на зарубежные фестивали, молодой продюсер Иван Лопатин приобрёл знания, за которые другие люди были готовы заплатить. Сейчас бизнес по продвижению короткометражных фильмов российских режиссёров на зарубежные фестивали приносит Лопатину около 5 млн рублей в год.
СФЕРА БИЗНЕСА Кинематограф | ДАТА ОТКРЫТИЯ Ноябрь 2010 года | бюджет на запуск 100 000 рублей | сайт |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.