Как поживаете: Три героя H&F — о переменах в их проектах H&F продолжает выяснять, как живут предприниматели, о которых мы писали год назад.

Читателю и потребителю покажется, что со времени нашего интервью H&F мало что изменилось. Мы так и не запустили никаких дополнительных товаров, решив, что фокус — более надёжная дорога к успеху, чем попытка быстро расширить предложение. Сейчас реалистично говорить о том, что в недалёком будущем мы начнём продавать ремни для джинсов, их будет производить наш партнёр в Подмосковье.
Западный (и восточный) рынки по-прежнему в планах, но опять-таки фокус держим на России. Рынки джинсов по цене около $100 в РФ и США примерно одного размера, но американский при этом перенасыщен. Плюс, поскольку вечнурных инвестиций мы не подняли, у нас нет излишка денег, который можно потратить на вход.
Несколько недель назад мы подписали договор с Zazzle.com, крупнейшей кастомизационной компанией в мире, о том, что будем предлагать свои джинсы на их площадке. Если всё пойдёт хорошо, мы сможем получить доступ к огромной аудитории покупателей по всему миру практически без маркетинговых затрат с нашей стороны. Держим пальцы.
За год оборот вырос больше чем в два раза и мы преодолели точку безубыточности
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.