Кому нужен «Яндекс.Телефон» И зачем интернет-компании свой гаджет
Сегодня «Яндекс» представил свой первый смартфон. Гаджет на операционной системе Android со встроенным голосовым помощником «Алиса» с 7 декабря будет продаваться в маркетплейсе «Беру», салонах «Билайна», магазинах «Эльдорадо» и «М.Видео» за 17 990 рублей. The Village разобрался, что это за смартфон и кому он нужен.
Что это такое
Технические характеристики гаджета были известны за несколько дней до презентации — их по ошибке опубликовала на сайте сеть «М.Видео».
У смартфона 4 гигабайта оперативной памяти, 64 гигабайта встроенной памяти, 16-мегапиксельная камера, аккумулятор на 3 060 миллиампер-часов и операционная система Android 8.1 Oreo. Одно из важных преимуществ — технология NFC, которая позволяет бесконтактно оплачивать покупки через Android Pay.
«Сильные стороны гаджета — качественный экран и хороший звук, что редкость для бюджетных смартфонов, слабые — все остальное», — говорит сооснователь trade-in сервиса Damprodam.ru Елена Богатырева. Она отмечает, что у россиян нет привычки разговаривать с телефоном, поэтому «Алиса» вряд ли сможет стать решающим фактором при покупке.
Зачем они это сделали
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.