Нападение акул и отсутствие Apple Pay: Как работает реклама в Гонконге Рекламщик из Екатеринбурга побывала в 15 ведущих рекламных агентствах Гонконга
Основатель и CEO рекламного агентства «19/84» Екатерина Маркова в октябре 2019 года побывала в 15 ведущих рекламных агентствах Гонконга. Азиатские рекламщики поделились правилами игры на рынке, информацией о востребованных рекламных услугах, клиентах и методах работы, а также взглядах на будущее рекламной индустрии. Екатерина обобщила услышанное в тезисы, которыми делится с читателями The Village. 8 ноября она также расскажет о своем опыте в рамках лекции «Digital в Гонконге. Другая реальность или ближайшее будущее?» на «Национальном рекламном форуме».
Текст
Екатерина Маркова
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.