Как родители придумали и запустили успешные мебельные бренды Шкаф «Амстердам», мебель-трансформер для учебы и домик-кровать на вырост
Текст: Анастасия Верная
Создатели четырех российских мебельных марок, став родителями, столкнулись с одной и той же проблемой: на рынке катастрофически не хватает красивой, продуманной и качественной детской мебели, доступной при этом по цене. Они решили производить ее сами, вкладывая в дизайн свое видение идеального предмета. The Village рассказывает, какой путь каждому проекту пришлось пройти от идеи до реализации, с какими трудностями ребята столкнулись в процессе и какой должна быть хорошая детская мебель.
Little Street
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.