Лондон или Ташкент: В какую сторону движется Москва? Стала ли российская столица за год более европейской, — отвечают Кац, Вардишвили, Казарьян и другие
Споры о том, Россия — это Азия, Европа или страна со своим самобытным путем, были всегда. А вот о том, что в ее столице сейчас происходит огромное количество масштабных изменений, споров уже нет. Но, если проанализировать каждое событие — снос жилья, скорый ремонт улиц, выбор мундепов и борьбу с наркопотреблением, — о каких изменениях они свидетельствуют? Москва становится ближе к условному Лондону или Ташкенту? The Village поговорил об этом с промоутером, урбанистом, байером и другими профессионалами разных сфер.

Текст

Текст
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.