Герои публикаций The Village поздравляют редакцию с пятилетием Сергей Капков, Максим Ликсутов, Юрий Сапрыкин, Илья Осколков-Ценципер, Борис Акимов, Иван Шишкин, Данила Антоновский и Алексей Зимин делают нам комплименты
В апреле The Village празднует своё пятилетие. Поэтому всю неделю мы выпускаем материалы, посвящённые нашему дню рождения: подводим итоги, вспоминаем лучшие тексты и приглашаем отметить наш праздник на Субботнике в парке «Красная Пресня». В этом выпуске герои публикаций редакции поздравляют The Village с днём рождения и вспоминают, как изменилась Москва за пять лет.
БОРИС АКИМОВ
основатель фермерского кооператива LavkaLavka
Мы очень благодарны The Village. Когда LavkaLavka возникла, мы только-только сняли наш первый офис и сделали там ремонт, первый материал про нас вышел именно на The Village. С тех пор в течение нескольких лет издание очень плотно следит за нашей судьбой. В том числе благодаря The Village о нас узнали очень многие люди. Поэтому у меня очень тёплые чувства к этому проекту. Читаю The Village регулярно. Очень любопытный получился проект. Пожелать хочу всего хорошего и, главное, долголетия.
ЮРИЙ САПРЫКИН
бывший шеф-редактор «Афиши»
Город пять лет назад — это Москва Лужкова, сейчас — это Москва Капкова-Ликсутова-Собянина. В 2010-м московский парк — это пустынная, заросшая травой территория с ржавыми каруселями, городской праздник — это бесконечный Газманов. Под словом «пешеходная улица» понимается Арбат, машины паркуются в три ряда даже на бульварах, стройкомплекс, клацая зубами, зачищает территорию вокруг Кремля. Многие признаки той Москвы остались и сегодня: исторические здания по-прежнему сносят, хотя и меньше. Какие-то вещи стали менее удобными: например, исчезли в большинстве своём маленькие магазинчики и ларьки, работа эвакуаторов и штрафстоянок устроена по принципам театра абсурда, так и не заработал по-настоящему городской велопрокат. Но в целом благодаря точечным разумным преобразованиям жить в городе стало приятнее, а пользоваться им — удобнее. Что касается еды — стало меньше Комма и «Гинзы», зато появился Ламберти, Ragout, Иван Шишкин и хорошая уличная еда. (Лично для меня главным гастрономическим событием пятилетки стало открытие на районе магазина продуктов из Юго-Восточной Азии «Шанхайский котелок»). Хотелось бы пожелать
The Village не терять своих главных умений — придумывать неожиданные вопросы, формулировать темы, о которых читатели уже начали задумываться, но сами этого ещё не поняли, создавать ощущение большой деревни, где живут люди с похожими вкусами, повадками и нравами, которым всегда есть о чём друг с другом поговорить. Тогда всё будет хорошо.
СЕРГЕЙ КАПКОВ
бывший глава департамента культуры Москвы
За эти пять лет кардинально изменились сетевые издания о жизни большого города. Мне кажется, The Village за это время удалось сделать актуальной и читаемой тему мегаполиса и личного пространства в нём, поставить на первый план обычного человека как лицо своего города. Я считаю, что The Village справился с этим на крепкую пятёрку. Многие читатели сейчас воспринимают ваше издание именно через его авторов и именно через то, что вы пишете. Моя любимая рубрика The Village — это «Утро в Москве». Читаю её регулярно. Поздравляю вас с вашим первым маленьким пятилетним юбилеем и желаю изданию процветания и долголетия.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.