Иностранный опыт: Зачем нужны электровелосипеды Полицейские на электровелосипедах в Лондоне, курсы вождения для пенсионеров в Амстердаме и американцы, которые делают вид, что крутят педали, — The Village изучил перспективы электробайков.
В России электровелосипеды — пока экзотика, и пользуются ими только самые фанатичные любители гаджетов. Например, в прошлом году на электровелосипеде приехал на встречу с представителями «Единой России» премьер-министр Дмитрий Медведев. А вот жителям Японии, США, Нидерландов электровелосипеды заменяют семейный автомобиль: на них можно добраться до работы, съездить за покупками и на важную встречу.
Внешне электровелосипеды мало чем отличаются от обычных, хотя и стоят в среднем раза в три дороже — от 1 до 2 тысяч евро. Принцип их действия прост: у так называемых pedelec (от pedal electric cycle) педальная тяга дополняется небольшим электромотором, который закреплён на раме или внутри колеса. Источник питания — батарея, которую можно заряжать от обычной розетки. Заряда хватает на 40−60 километров в зависимости от скорости движения. The Village изучил опыт использования электровелосипедов в разных странах.
Великобритания
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.