Голос из ада В своей новой колонке неизвестный горожанин лет тридцати размышляет о взлёте и падении одного из главных шоу российского телевидения
Неизвестный горожанин — типичный москвич лет тридцати. На протяжении 2012–2013 годов он каждую неделю писал для The Village о тех вещах, которые его волновали, а после уехал из столицы. Осенью 2015 года горожанин вернулся — и вновь описывает окружающую его реальность.
Так, ладно, отношения, секс — всё это, конечно, очень важно, но вчера ночью, параллельно занимаясь разными делами, я посмотрел четыре выпуска нового сезона шоу «Голос». Не знаю, как другие, но я часто грешу в минуты сентиментальности и упадка духа просмотрами различных вариантов этого шоу со всего мира. И успех этого предприятия, как мне всегда казалось, состоял в тех удивительных моментах, когда на сцене вдруг появлялись реальные, настоящие люди, с человеческим взглядом, определённым уровнем искренности, страсти и, безусловно, природного таланта. При всей сделанности, глянцевости этого шоу, за по-настоящему прорывными номерами всегда стояли какие-то важные человеческие истории — это всегда видно, это работает и это придаёт подобным проектам какой-то больший смысл. За героями интересно наблюдать, следить за их развитием, попытками сделать что-то по-настоящему крутое, выйти на новый уровень.
Для России «Голос» в определённый момент стал очень важным проектом. В одном сезоне вдруг появилась масса новых лиц, красивых, интересных, высокопрофессиональных музыкантов, и захотелось на секунду включить забытый на многие годы говноящик, потому что это шоу вдруг превратилось в фабрику обновлений, появления поп-музыки с человеческим лицом. Я помню, как все мои приятели и знакомые, талантливые московские музыканты, вдруг начали задумываться о том, что, может, стоит пойти в этот проект. Многие пошли, и теперь у них есть крепкий концертный график и новые возможности — это была реально работающая система. К судьям и раньше было много вопросов, но Агутин и Пелагея — профессиональные музыканты, которые понимают, что происходит в мире, как устроена аранжировка, что такое вокал, как собрать музыкальный номер и что такое быть артистом.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.