В Instagram с коляской Основательница мобильного салона красоты The MoSt и молодая мать Наталья Альшанова — о том, как женщины в декрете зарабатывают в Instagram
Худеть после родов, вязать на заказ, печь торты, вести тренинги, а ещё шить женское бельё, иллюстрировать чехлы для телефонов, продавать платья или организовывать фестивали — таков мир работающих мам за пределами детского манежа. Публикуя фотографии о своей работе в Instagram, они зарабатывают не только лайки, но и деньги.
Есть несколько типов мам в Instagram. Одни пишут только о детях — «вот мы поели», «вот мы поспали», другие дают советы — «как надо есть», «как надо спать». Третий тип — это мамы, которые начали заниматься любимым делом, причём не всегда связанным с детской тематикой, именно в декрете.
Я сама веду личный блог @nat__is, но для своего мобильного салона красоты в Зеленограде наняла SMM-специалиста под отдельный аккаунт — @the.mo.st. Там мы публикуем фото «до и после», советы по питанию и уходу за собой и сообщаем о различных акциях. Надо заметить, что именно из Instagram приходит большинство наших заказов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.