Сколько денег потратили на рекламу в Петербурге в 2016 году Общий объем рекламного рынка в городе вырос на 15 % к показателям прошлого года
В 2016 году объем рекламного рынка в Санкт-Петербурге вырос на 15 % к показателям прошлого года, сообщает «Фонтанка». Эти данные были представлены в ходе круглого стола «Рекламный рынок Петербурга: итоги и прогнозы» экспертами Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
25 260 000 000
рублей составил общий объем рекламного рынка Петербурга в 2016 году
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.