Петербургский велопрокат обошёлся в 3,5 раза дешевле планируемого При этом им начали пользоваться чаще, чем в 2014 году
За прошлый год город Санкт-Петербург потратил на организацию городского проката велосипедов в 3,38 раза меньше, чем планировалось с самого начала. Об этом сообщает депутат Законодательного собрания Ольга Галкина, пишет «ЗакС.ру».
Затраты города на городской велопрокат составляют субсидию компании «Байкинг Солюшнс» (позже стала компанией «Велогород»), которая рассчитывается как разница между её расходами и доходами. За год компания потратила 33,7 миллиона рублей, а заработала 9,7 миллиона рублей. Таким образом, субсидия города составила 24 миллиона рублей, хотя сначала планировалось потратить 81,3 миллиона рублей.
За 2015 год на велосипедах городского проката было совершено 183 тысячи поездок, что в 7,78 раза больше, чем в 2014 году (тогда велосипедами воспользовались 23,5 тысячи раз).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.